Вопрос ответ

  • КОМПАНИЯ

    Что такое Grapevine?

    Grapevine World - это децентрализованная безграничная экосистема для бесприпятственного стандартизированного обмена данными о состоянии здоровья. Данные передаются в соответствии с методологией «Интеграции учреждений здравоохранения» (IHE). IHE представляет собой существующий набор стандартов для региональных и общенациональных проектов обмена медицинскими данными по всему миру.

    Как работает Grapevine?

    Мы предлагаем децентрализованную, безграничную экосистему, в которой учавствуют все заинтересованные стороны, занятые в области здравоохранения - от пациентов до фармацевтов, поставщиков медицинских услуг и плательщиков, исследователей и технологов. Мы сочетаем проверенную на рынке совместимость на основе стандартов (IHE) и инновационную технологию блокчейн. IHE выступает за наиболее эффективный и безопасный обмен медицинскими данными по всему миру. Мы используем блокчейн для применения токена Grapevine и автоматизированных процессов, распределений и производства.

    Что такое совместимость в области здравоохранения?

    В более широком смысле это способность информационных систем и приложений здравоохранения обмениваться информацией друг с другом, аккуратно и последовательно обменивать требуемые клинические данные пациентов между различными управлениями, отделениями и организациями. Взаимодействие позволяет многочисленным связанным приложениям, системам и базам данных взаимодействовать и использовать обменную информацию для обеспечения высокого уровня обслуживания пациентов. Используя это, врачи и клинические эксперты получают быстрый доступ к информации о здоровье пациента, на основе их согласия.

    Почему блокчейн?

    Блокчейн обеспечивает полностью автоматизированную, децентрализованную систему для участников Grapevine World, позволяющую им заключать умные контракты друг с другом. В принципе, система безопасна сама по себе. Блокчейн обеспечивает как инфраструктуру для обмена данными, так и стимул для участия:
    • Токен «GVINE», основанный на Ethereum (публичный блокчейн): Полностью автоматизированная система распределения и структура стимулирования (Grapevine Token)
    • Неизменяемый контрольный журнал (частный блокчейн): обеспечение происхождения и отслеживания данных

    Как вы используете блокчейн в своем продукте?

    Административно цепочка отслеживает все транзакции, обеспечивая постоянный журнал для целей бухгалтерского учета и записи происхождения проверяемого документа и данных. Никакие данные о состоянии здоровья не хранятся в самом блокчейне.

    Какие проблемы в реальной жизни решает Grapevine?

    Отсутствие интероперабельности. Больницы и врачи собирают данные в разных форматах, что приводит к ошибкам в диагностике болезни и назначению лекарств. Например, для продолжения лечения, получения второго мнения или во время путешествия, когда вы не можете получить доступ к вашим медицинским данным и поделиться им по мере необходимости. Поэтому решение проблемы взаимодействия является жизненно важной задачей. Без полного понимания истории болезни пациента невозможно адекватно сформулировать диагноз или назначить правильное лечение.

    Grapevine восстанавливает нарушенный поток данных в здравоохранении. Мы решаем следующие проблемы:

    • Для физических лиц: отсутствие доступа, обзора и контроля над личными данными о здоровье
    • Для групп по уходу: неполная история пациентов
    • Для исследователей: недостаточные средства для доступа и использования данных о здоровье
    • Для систем здравоохранения: системная неэффективность

    Зачем нужен токены Grapevine (GVINE)?

    Grapevine токены (GVINE) представляют права их владельца для участия в транзакциях в рамках Grapevine World. Токены Grapevine (GRAPE) управляют потоком данных. Это не просто вознаграждение, это смазочный материал, который позволяет деталям системы двигаться в правильном ритме. Без них система неподвижна.

    В Grapevine World учавствуют множество заинтересованных сторон, от пациентов до фармацевтов, поставщиков медицинских услуг и клиентов, исследователей и технологов. Для обеспечения бесприпятственного взаимодействия и распределения требуется токен. Смарт-контракты еще более автоматизируют эти процессы.

    У вас есть рабочий продукт?

    Да, у нас есть MVP - приложение Grapevine. Это дает вам возможность просмотреть все ваши личные медицинские данные, поделиться ими с врачами, экспертами, страховыми компаниями и другими заинтересованными сторонами в экосистеме здравоохранения. В настоящее время образец приложения использует выдуманные данные.

    Имеется ли прототип?

    Да, он находится на стадии завершения, и будет готов к 20 июня.

    Когда появится Grapevine в магазинах приложений?

    Наш прототип появится в магазинах, вместе с запуском ICO, намеченным на 20 июня 2018 года

    Кто стоит за Grapevine?

    Концепция Grapevine была разработана Tiani Spirit - мировым лидером в области совместимости в сфере здравоохранения на протяжении более 15 лет. Кроме того, мы собрали команду высокопрофессиональных экспертов из разных областей и стран. Здесь вы можете прочитать о них подробнее.

    Имеет ли ваша команда необходимый опыт для достижения целей дорожной карты?

    Наша команда и консультанты располагают более чем 100-летним совокупным опытом в области стандартизированного обмена данными в сфере здравоохранения, блокчейна, технологий, финансов, законодательства и маркетинга. Мы уверены, что сможем достичь всех намеченных целей.

    Что означает название ‘Grapevine’?

    Наша экосистема совместимости растет, как виноградная лоза, путем подключения новых данных в здравоохранении, что приводит к взаимосвязанному обмену данными - World Grapevine. Ключевым моментом здесь является «соединение».

    Как вы связаны с реальным миром?

    Благодаря преданности и успехам нашей команды и советников в стандартизированных обменах данных в области здравоохранения на протяжении уже более 10 лет, мы создали прочные партнерские отношения, основанные на доверии и совместном сотрудничестве. Список наших текущих партнеров доступен на веб-сайте для просмотра. Кроме того, мы работаем над запуском пилотных проектов и прототипов с известными именами в области технологий, инфраструктуры, здравоохранения и фармацевтики, о которых вскоре будет объявлено...

    Предназначен ли Grapevine для сбора медицинских данных?

    Нет, мы не собираем никаких данных. Grapevine World выступает исключительно в качестве фасилитатора или посредника. Данные остаются там, где они возникли, а Grapevine обеспечивает лишь соединение между различными системами.

    Хранит ли Grapevine медицинские данные в блокчейне?

    В экосистеме Grapevine World никакие медицинские данные никогда не хранятся в блокчейне. Данные всегда остаются там, где они возникли. Grapevine просто позволяет обмениваться данными между всеми участниками на основе проверенной и надежной методологии IHE (Интеграция учреждений здравоохранения) - некоммерческого фонда, который сотрудничает со всеми участниками рынка здравоохранения для разработки наборов стандартов.

    Может ли технология Grapevine (стандартизованная передача данных) применяться к другим областям/вертикалям, кроме здравоохранения?

    Настоящая интероперабельность превосходит любые границы. Используя наш более чем 100-летний совокупный опыт в области технологий здравоохранения, мы стремимся расширяться и в других направленях, таких как энергетика, издательство и т.д.
  • ПРОДАЖА ТОКЕНОВ

    Я резидент США, могу ли я участвовать?

    Нет, из США могут участвовать только аккредитованные инвесторы. Кроме того, жители из следующих районов не могут оказать поддержку токену Grapevine: все территории США, материковый Китай, Иран, Северная Корея, Сирия, Судан, Куба, Ирак, Афганистан, Сомали, Судан, Ливия и Алжир.

    Является ли цена на Ethereum фиксированной во время краудсейла?

    На данный момент мы этого не планируем. Мы понимаем, что мы должны быть готовы к этому, если в ходе нашего ICO возникнет критическая ситуация.

    Сколько токенов будет выпущено?

    Мы планируем выпустить 825 000 000 токенов, 45% из которых будут доступны для продажи и баунти кампании.

    Сколько токенов Grapevine я получу, заплатив 1 ETH или 1 BTC?

    Это зависит от обменного курса. 1 токен Grapevine = 0,10 доллара США

    Что такое умный (смарт) контракт?

    Умный (смарт) контракт - это компьютерный протокол, предназначенный для облегчения, проверки или обеспечения переговоров или выполнения контракта.

    Что такое KYC?

    KYC - это стандартный процесс соблюдения установленных требований, а сама аббривиатура расшифровывается как «Знай своего клиента».

    Что предусматривает ваш процесс KYC?

    Нам необходимо знать ваше полное имя, адрес электронной почты, страну проживания и иметь копию документа, удостоверяющего вашу личность.

    Могу ли я купить токены без предоставления документов KYC?

    Нет.

    Что произойдет с любыми непроданными токенами?

    Непроданные токены будут уничтожены.

    Как я могу получить свои токены?

    Вам необходимо будет указать свой кошелек в Личном кабинете. Именно туда токены будут переведены после завершения ICO. Если у вас нет собственного кошелька, вы можете использовать автоматически сгенерированный кошелек через Личный кабинет. ICO планируется завершить 20 июля 2018 года, а токены будут распределены через 5 дней после окончания ICO (20 июля) - в то же время токены будут включены в листинг на разных платформах обмена.

    Как я могу купить токены Grapevine (GVINE)?

    Перейдите на наш сайт www.grapevineworldtoken.io/, затем нажмите «Купить токены» и зарегистрируйтесь. После успешного прохождения процедуры KYC, вы можете покупать токены во время ICO, при помощи BTC или ETH, а также в обычных валютах, USD и EUR.

    Когда начнется продажа токенов Grapevine?

    20 июня 2018 - 20 июля 2018

    Существует ли минимальный объем средств, который вам необходимо собрать?

    Да. Минимальный объем состоавляет 4 500 000 долларов США

    Что произойдет, если вы не получите минимальную требуемую сумму?

    Каждый получит свои инвестиции обратно.

    Когда начнется предварительная продажа?

    Частная предварительная продажа уже началась и продолжится до начала ICO, намеченного на 20 июня 2018 года.

    На какой платформе будет осуществляться продажа токена Grapevine?

    Выпуск токенов основан на протоколе ERC20.

    Существует ли период блокировки?

    Период блокировки для бонусов, предоставляемых во время ICO, составляет 6 месяцев. Время блокировки для команды составляет 1 год (50%) и 2 года (50%).

    Как открыть кошелек ETH?

    Вы можете зарегистрировать свой кошелек ETH на https://www.myetherwallet.com, других кошельках на ваш выбор или воспользоваться автоматически созданным нами кошельком на панеле инструментов в вашем Личном кабинете.

    Установлен ли минимум для участия в ICO?

    Нет, минимума не существует.

    Будете ли вы проводить баунти программу?

    Да, соответствующая информация будет опубликована на нашем Bitcointalk и на панели инструментов клиента Grapevine.

    Какие криптовалюты вы принимаете?

    Эфир и биткойн.

    Принимаете ли вы обычную валюту (фиат)?

    Да. Мы принимаем USD и EUR.

    Как я получу свои токены после оплаты моего взноса?

    Токены будут отправлены на адрес кошелька, который вы указали в панели управления, через 5 дней после завершения ICO.

    Чему равен минимум и максимум, предусмотренный для сбора сумм?

    Минимум составляет 4,500,000 долларов США, а максимум - 30,000,000 долларов США

    Как долго продлится ICO?

    ICO продлится 1 месяц - с 20 июня 2018 года по 20 июля 2018 года.

    Могу ли я зарегистрировать несколько адресов кошельков Ethereum?

    Да, вы можете зарегистрировать более одного адреса Ethereum для ваших токенов Grapevine.

    Могу ли я использовать биткойн для участия в ICO?

    Да.

    Кто будет заниматься распределением Grapevine и как скоро я получу их после окончания ICO?

    После окончания ICO, необходимо будет установить был ли достигнут предусмотренный минимум/максимум. Затем, через 5 дней после окончания ICO, мы выплатим все токены, а также представим их на биржевых площадках

    Как я могу купить токены Grapevine после ICO?

    После окончания ICO, токены Grapevine будут представлены ​​на различных биржах. На данный момент мы ведем переговоры с этими биржами.
  • ТОКЕНЫ GRAPEVINE

    Токены Grapevine это практические расчетные деньги или ценные бумаги?

    Токены Grapevine - это практические расчетные деньги, а не ценные бумаги.

    Как я могу обменять токены Grapevine на фиат или другие криптовалюты?

    Вы сможете обменять наши токены на различных биржах после окончания их продажи.

    Какой кошелек мне необходимо использовать для получения токенов Grapevine?

    Любой кошелек, совместимый с ERC20. Однако нельзя отправлять взносы напрямую из обменных кошельков.

    Что я могу сделать с токенами Grapevine?

    Вы можете приобрести продукты и услуги в экосистеме Grapevine (что угодно - от фитнес-приложений до хирургии, экспертных заключений, медицинского анализа и т.д.). Вы также можете зарабатывать токены Grapevine, участвуя в клинических исследованиях, используя данные о вашем здоровье или физическом состоянии (которые будут анонимными) - с индивидуальным согласием на их использование.

    На каких биржах будут продаваться токены?

    Токены будут продаваться на различных обменных площадках, с которыми мы уже договорились и с которыми в данный момент ведутся окончательные переговоры. Следите за новостями в чате Telegram.

    Как узнать, находятся ли мои токены в безопасности?

    Технология блокчейн и Grapevine обеспечивает безопасность ваших токенов. Однако безопасность вашего собственного кошелька - ваша ответственность. Grapevine никогда не попросит ваши личные ключи доступа.

    Могу ли я вывести свои токены из экосистемы Грейпвайн?

    Вы можете продавать токены Grapevine на различных обменных плащадках для других криптовалют. Это станет возможным после завершения продажи токенов.

    Почему мне следует приобрести токены Grapevine?

    Всем известно, что рынок здравоохранения будет продолжать расти, и наше приложение будет иметь успех, поэтому со временем ценность токенов Grapevine также увеличится. Сегодня потенциал рынка здравоохранения составляет 54 миллиарда долларов. К 2021 году рыночный потенциал составит 86 миллиардов долларов США, а к 2023 году рыночный потенциал, как ожидается, вырастет до 123 миллиардов долларов США.
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Файлы cookie используются для улучшения функциональности нашего интернет-сайта, а также для аналитических и рекламных целей. Чтобы узнать больше о файлах cookie и о том, как мы их используем, а также как изменить настройки ваших файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать этот сайт без изменения ваших настроек, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принять

Our ICO ended successfully.
Thank you for your support.
Time left until tokens distribution
  • 00
  • :
  • 00
  • :
  • 00
  • :
  • 00

FAQ

  • Company

    What is Grapevine?

    Grapevine World is a decentralized, borderless ecosystem for seamless, standardized exchange of healthcare data. It is exchanged according to the “Integrating the Healthcare Enterprise” (IHE) methodology. IHE represents an existing set of standards for regional and nation-wide data exchange projects worldwide.

    Grapevine enables a seamless exchange of health data in a standardized, secure manner. We empower individuals to access their complete patient data, as well as enable utilization of that anonymized health data by third parties, based on informed consent.

    Just how does Grapevine work?

    We facilitate a decentralized, borderless ecosystem populated with every stakeholder in health, from patients to pharma, care providers to payers, researchers and technologists. We combine market proven, standards-based interoperability (IHE), and innovative blockchain technology. IHE stands for the most efficient and secure exchange of health data worldwide. Blockchain, on the other hand, we use for the utility of the Grapevine Token and the automated processes, allocations and provenance.

    What is healthcare interoperability?

    In broader terms, it’s the ability of healthcare information systems and applications to communicate with one another and exchange the required clinical patient data accurately and consistently across departments and organizations. Interoperability allows numerous connected applications, systems, and databases to collaborate and use the exchanged information to deliver high value to patients. Using this, the doctors and clinical experts have quick access to patient’s health information - based on of their consent.

    Why blockchain?

    The blockchain provides a completely automated, decentralized system for participants in the Grapevine World to enter into smart contracts with one another . Fundamentally, the system is secure by design. The blockchain provides both the infrastructure for data exchange, and the incentive to participate:

    • Ethereum-based utility token ‘GVINE’ (public blockchain): Fully-automated allocation & aligned incentive structure (Grapevine Token)
    • Immutable audit trail (private blockchain): ensuring data provenance & traceability

    How are you using Blockchain in your product?

    Administratively, the blockchain tracks all transactions, providing a permanent log for accounting purposes, and a provenance record for a verifiable document of the data’s origin. No health data is stored in the blockchain itself.

    What real-world problems does Grapevine solve?

    Lack of interoperability. Hospitals and doctors tabulate data in different formats, which leads to errors in diagnosis of illness and prescription of medication. For example for ongoing treatments, second opinions or while travelling, when you can’t access and share your medical data as needed. Therefore, solving the interoperability problem is a vital prerequisite. Without a full understanding of a patient’s medical history, an appropriate response or treatment cannot be formulated adequately.

    Grapevine solves the broken data flow in healthcare. These problems are:

    • For Individuals: lack of access, overview and control of personal health data
    • For Care Teams: incomplete patient history
    • For Researchers: insufficient means to access and utilize health data
    • For Health Systems: systemic inefficiencies

    Why do you need Grapevine Token (GVINE)?

    Grapevine Tokens (GVINE) represent the rights of their holder to participate in transactions within Grapevine World. Grapevine Tokens (GRAPEs) control data flow. More than a mere reward, they are the lubricant that moves the system’s parts. Without them, the system is immobile.

    A lot of different stakeholders are included in Grapevine World (from patients to pharma, care providers to payers, researchers and technologists). To enable seamless interactions and allocations, the token is needed. Smart contracts further automate these processes.

    Do you have a working product?

    Yes, we have an MVP – the Grapevine App. It gives you the power to have an overview of all your personal medical data, share it with doctors, experts, insurance companies and other stakeholders in the healthcare ecosystem. At this time, the sample uses fake data.

    Is there a prototype available?

    Yes, it’s being finalized as we speak and will be ready in 20th of June.

    When will Grapevine be available in the app stores?

    Our prototype will be available at the start of the ICO

    Where can I see your Github?

    Who is behind Grapevine?

    Grapevine evolved from Tiani Spirit – the world leader in standards-based healthcare interoperability for more than 15 years. Additionally we have a team of high profile experts from various fields and backgrounds. You can read more about them here.

    Does your team have the required experience to accomplish the goals on the roadmap?

    Our team and advisors, combined, have over 100+ years of experience in standardized healthcare data exchange, blockchain, technology, financial, legal, and marketing. We are confident that we will accomplish all of our goals.

    What does ‘Grapevine’ name mean?

    Our interoperability ecosystem grows like a grapevine, by connecting data silos in healthcare, leading to an interconnected data exchange - the Grapevine World. The key point here is the ‘connection’.

    Do you have real world industry?

    Due to the commitment and successes of our team and advisors in standardized healthcare data exchanges, for more than 10 years, we have built strong partnerships based on trust and joint collaboration. The list of our current partners is available on the website for all to view. Additionally, we are running pilots and prototypes with some big names in the technology, infrastructure, health and pharma industries, soon to be announced….

    Is Grapevine collecting medical data?

    No, we are not collecting any data. Grapevine World is a facilitator only. The data stays where it originated and Grapevine enables the connection between all the different systems.

    Is Grapevine storing medical data on the blockchain?

    In the ecosystem of Grapevine World, no medical data is ever stored on the blockchain. Data always stays where it originated. Grapevine simply enables the data exchange between all the participants based on the market proven and secure methodology of IHE (Integrating the Healthcare Enterprise) – a non-profit Foundation that works with all healthcare market players to develop sets of standards.

    Can Grapevine technology (standardized data transfer) be applied to other areas/verticals, besides h

    True interoperability transcends every border. Leveraging our 100+ years of experience in healthcare technology, we’re committed to elevating other verticals such as energy, publishing, etc.

  • Token Sale

    I’m a US resident, can I participate?

    No, from the US only accredited investors can participate.
    Also, residents from the following areas are excluded from supporting the Grapevine token offering: All US territories, Mainland China, Iran, North Korea, Syria, Sudan ,Cuba, Iraq, Afghanistan, Somalia, Sudan, Libya, and Algeria.

    Is Ethereum fixed at a certain price during the crowdsale?

    We have not planned for this at the moment. We’re aware that we have to be prepared this, should a critical situation arise during our ICO.

    How many tokens will be issued?

    825,000,000 tokens will be issued. 45% will be available for the Token Sale and Bounty.

    How many Grapevine tokens will I receive with 1 ETH or 1 BTC?

    This varies depending on the exchange rate. 1 Grapevine token = USD 0.10

    What is a smart contract?

    A smart contract is a computer protocol intended to facilitate, verify, or enforce the negotiation or performance of a contract.

    What is KYC?

    KYC is a standard compliance process which stands for “Know Your Client.”

    What is your KYC Process?

    We require your full name, email, country of residence and proof of identity document.

    Can I purchase tokens without providing KYC documents?

    No.

    What will happen to any unsold tokens?

    Unsold tokens will be burned.

    How do I claim my tokens?

    You will have to provide your wallet address in the Client Dashboard, where the tokens will be transferred to after the ICO completion. If you don't have your own wallet, you can use an auto-generated wallet via the Dashboard. The ICO is scheduled to finish on the 20th of July, 2018 and the tokens will be distributed 5 days after the end of the ICO (20th of July) - at the same time the tokens will be listed on various exchange platforms.

    How can I buy Grapevine tokens (GRAPE)?

    Go to our website www.grapevineworldtoken.io/, then click, “Buy Tokens” and register. After a successful KYC, you can buy tokens during the ICO with BTC or ETH as well as in fiat currencies, USD and EUR.

    When is the Grapevine Token Sale?

    June 20th, 2018 – July 20, 218

    Is there a minimum amount of funds you need to raise?

    Yes. A soft cap of USD 4,500,000

    What happens in the event you do not raise the minimum required amount?

    Everyone gets their investment returned to them.

    When is the Pre-Sale?

    The Private Pre-Sale is running right now until the ICO starts on June 20th, 2018.

    On which platform will the Grapevine token sale be based?

    Token issuing is based on ERC20 protocol.

    Is there a locking period?

    The locking period for the bonuses provided during the ICO is 6 months. Lock-up periods for the team are 1 year (50%) and 2 years (50%).

    How do I open an ETH wallet?

    You can register your ETH wallet at https://www.myetherwallet.com, other wallets of your choice or a auto-generated wallet via our dashboard.

    What is the minimum ETH investment to participate in the ICO?

    There is no minimum.

    Will there be a Bounty program?

    Yes, it will be published on our Bitcointalk and in the Grapevine client dashboard.

    What cryptocurrencies do you accept?

    Ethereum and Bitcoin.

    Do you accept fiat currencies?

    Yes. We accept USD and EUR.

    How will I receive my tokens after I send my contribution?

    The tokens will be sent to the wallet address you provided in your dashboard -5 days after the close of the ICO.

    What are the soft and hard caps?

    Soft cap is USD 4,500,00 and hard cap is USD 30,000,000

    How long will the ICO last?

    The ICO will run for 1 month, from June 20th, 2018 – July 20th, 2018.

    Can I register several Ethereum wallet addresses?

    Yes, you can have more than one Ethereum address for your Grapevine Tokens.

    Can I use Bitcoin to participate in the ICO?

    Yes.

    Who distributes Grapevine tokens and how soon will I get them after the end of the ICO?

    After the ICO is over, and we have established if the soft cap/ hard cap was reached. Then, 5 days after the end of the ICO - together with listings on the exchange platforms

    How do I buy Grapevine tokens after the ICO?

    Grapevine will be listed on various, already secured exchanges, right after the ICO has finished. We are in talks with various exchanges at the moment.

  • Grapevine Tokens

    Are Grapevine tokens considered securities or utility tokens?

    Grapevine tokens are utility tokens.

    How can I exchange Grapevine tokens for fiat or other cryptocurrencies?

    You will be able to exchange our tokens on different exchanges after the token sale is over.

    Which wallet should I use to receive Grapevine tokens?

    Any wallet that is ERC20 compatible. However, you should not send contributions from exchange wallets.

    What can I do with Grapevine tokens?

    You can acquire products and services within the Grapevine ecosystem (anything from fitness apps to surgery, expert opinions, medical analysis, etc.). You can also earn Grapevine tokens by participating in clinical studies utilizing your health or fitness data (which will be anonymous) – with a case-by-case consent for it to be used.

    On which exchanges will the tokens be traded?

    The tokens will be traded on various exchange platforms we have already secured and negotiating with. Stay tuned for the announcement on Telegram chat.

    How do I know if my tokens are secure?

    The Grapevine backbone and blockchain technology ensure the security of your Grapevine tokens. The security of your own wallet however, is your responsibility. Grapevine will never ask for your private keys.

    Can I take my tokens out of the Grapevine ecosystem?

    You can sell Grapevine tokens at various exchange platforms for other cryptocurrencies. This will be possible once the token sale is over.

    Why should I hold (hodl) the Grapevine Token?

    It’s widely accepted that the healthcare market will continue to grow, and we are successful with our app, the value of the Grapevine tokens will also increase. The Healthcare Market potential today is 54 billion USD. By 2021, the market potential will be 86 billion USD, and by 2023 the market potential is expected to rise to 123 billion USD.

We use cookies on our website. Cookies are used to improve the functionality and use of our internet site, as well as for analytic and advertising purposes. To learn more about cookies, how we use them and how to change your cookie settings find out more here. By continuing to use this site without changing your settings you consent to our use of cookies.
Accept